Итоги работы 

Пятый созыв

январь-март 2013 года


2012 год 

Четвертый созыв

1. Итоги работы Законодательного Собрания Омской области за январь - март 2013 года

В январе - марте 2013 года Законодательным Собранием Омской области (далее – Законодательное Собрание) проведено три заседания, рассмотрено 89 вопросов, принято 104 постановления.   

В первом квартале 2013 года субъектами права законодательной инициативы в Законодательное Собрание внесено 28 проектов законов Омской области, в том числе: Губернатором Омской области, Правительством Омской области – 11 (39,3%), комитетами Законодательного Собрания – 16 (57,1 %), представительными органами местного самоуправления Омской области – 1 (3,6%)

Распределение проектов законов Омской области, внесенных в январе - марте 2013 года, по субъектам права законодательной инициативы приведено на диаграмме 1.

 

 
Диаграмма 1. Распределение проектов законов Омской области, внесенных в январе - марте 2013 года, по субъектам права законодательной инициативы


Всего на заседаниях Законодательного Собрания рассмотрено 32 проекта законов Омской области (28 – внесено в 2013 году, 4 – в 2012 году).
Распределение проектов законов Омской области, рассмотренных на заседаниях Законодательного Собрания в январе - марте 2013 года, по направлениям деятельности комитетов Законодательного Собрания приведено на диаграмме 2.

 
Диаграмма 2. Распределение проектов законов Омской области, рассмотренных на заседаниях Законодательного Собрания, по направлениям деятельности комитетов Законодательного Собрания


В январе - марте 2013 года Законодательным Собранием принято 23 закона Омской области, из них: 2 закона, устанавливающих новое правовое регулирование, 21 закон о внесении изменений в законы Омской области. По состоянию на 1 апреля 2013 года Губернатором Омской области подписано
19 законов Омской области.

Результативность законодательного процесса в пятом созыве (декабрь 2011 года - март 2013 года) приведена на диаграмме 3.

 

 
Диаграмма 3. Результативность законодательного процесса в Омской области за декабрь 2011 года – март 2013 года
 

Итоги деятельности Законодательного Собрания с начала созыва (декабрь 2011 года - март 2013 года) приведены в таблице.

Таблица 
№ п/п

Показатель

2011 год

декабрь

2012 год

 

2013 год

январь-март

Всего



1

Проведено заседаний

2

13

3

18

2

Рассмотрено вопросов

17

248

89

354

3

Принято постановлений

31

342

104

477

4

Принято законов Омской области

5

88

23

116

 

2. Информационный обзор законов Омской области, принятых в январе - марте 2013 года


Распределение законов Омской области, принятых в январе - марте 2013 года, по сферам правового регулирования представлено на диаграмме 4. 



Диаграмма 4. Распределение законов Омской области, принятых в январе - марте  2013 года, по сферам правового регулирования
 

2.1. Законодательство Омской области в сфере государственного строительства, соблюдения законности и охраны правопорядка


В целях приведения областного законодательства в соответствие с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 229-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" приняты законы Омской области № 1525-ОЗ "О внесении поправок в Устав (Основной Закон) Омской области" и № 1522-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Омской области в связи с изменением порядка формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" (уточнены полномочия Губернатора Омской области и Законодательного Собрания Омской области).

Закон Омской области № 1514-ОЗ "О внесении изменений в статью 3 Закона Омской области "О мировых судьях Омской области" направлен на уточнение процедуры отбора кандидатов на должность мирового судьи, исключение ограничения, связанного с установлением срока для повторного обращения лиц, претендующих на должность мирового судьи, в квалификационную коллегию судей Омской области.

Законом Омской области № 1515-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "Об Избирательной комиссии Омской области"  уточнены сроки формирования Избирательной комиссии Омской области, а также ее отдельные полномочия, связанные с организацией и проведением выборов Губернатора Омской области, определением схемы одномандатных и (или) многомандатных избирательных округов для проведения выборов депутатов Законодательного Собрания Омской области.

№ 1517-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на территории Омской области" (полномочия Губернатора Омской области дополнены полномочием по утверждению перечня государственных услуг Омской области, предоставляемых органами исполнительной власти Омской области, территориальным государственным внебюджетным фондом Омской области в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг).

Законом Омской области № 1518-ОЗ "О внесении изменений в Кодекс Омской области об административных правонарушениях" приведены в соответствие с федеральным законодательством отдельные нормы Кодекса Омской области об административных правонарушениях в части порядка представления информации о муниципальных нормативных правовых актах в целях ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области и составления протоколов об административных правонарушениях.

Закон Омской области № 1523–ОЗ "О порядке формирования участковых избирательных комиссий" устанавливает порядок формирования участковых избирательных комиссий, определяет  количественный их состав, порядок создания резерва составов участковых избирательных комиссий.

Законом Омской области № 1524–ОЗ "О внесении изменений в статьи 4 и 5.1 Закона Омской области "О порядке реализации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области" уточнен порядок предоставления информации о муниципальных нормативных правовых актах в целях ведения регистра. Кроме того, при проведении юридической экспертизы предусмотрена проверка муниципальных нормативных правовых актов на предмет соответствия требованиям устава муниципального образования.

Закон Омской области № 1526-ОЗ "О внесении изменений в статью 26 Закона Омской области "О Законодательном Собрании  Омской области" уточнены полномочия Законодательного Собрания в части формирования Контрольно-счетной палаты Омской области.

Законом Омской области № 1527-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "Об Общественной палате Омской области" увеличен
до 30 граждан состав Общественной палаты и уточнен ее Регламент.

Закон Омской области № 1530–ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Омской области в связи с принятием Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" устанавливает представление отдельными категориями лиц сведений о своих расходах, о расходах своих супругов и несовершеннолетних детей, касающихся приобретения земельных участков, других объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций, и сведений об источниках получения расходуемых средств.

Законом Омской области № 1532–ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Омской области в целях реализации законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах" внесены изменения в областные законы:

"О выборах депутатов Законодательного собрания Омской области";

"О выборах в органы местного самоуправления Омской области";

"О референдуме Омской области";

"О местном референдуме в Омской области";

"О выборах Губернатора Омской области".

Уточнены положения областных законов, касающиеся образования избирательных участков и участков референдума, в связи с установлением единого дня голосования на выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления уточнены сроки назначения повторных и дополнительных выборов.

 
2.2. Законодательство Омской области в сфере бюджетной и налоговой политики
 

С учетом Закона Омской области № 1513-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" доходы областного бюджета на 2012 год составили 63,1 млрд. рублей, расходы соответственно 69,3 млрд. рублей, размер дефицита областного бюджета – 6,2 млрд. рублей.

В целях приведения областного законодательства в соответствие с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 244-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" приняты законы Омской области: 

№ 1520-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "О бюджетном процессе в Омской области
" (установлен срок составления и утверждения проекта бюджета муниципального района (городского округа) Омской области – на очередной финансовый год и плановый период. Кроме того, в состав показателей закона об областном бюджете добавлены дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Омской области от указанного налога и объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Омской области);

№ 1533–ОЗ  "Об инвестиционном фонде Омской области" (средства инвестиционного фонда Омской области могут направляться на реализацию инвестиционных проектов, осуществляемых на основе государственно-частного партнерства).

С принятием Закона Омской области № 1521-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области  "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" доходы областного бюджета на 2013 год составили 59,5 млрд. рублей (увеличены на 4,4 млрд. рублей), расходы соответственно 67,2 млрд. рублей (7,7 млрд. рублей), размер дефицита областного бюджета 7,7 млрд. рублей (3,2 млрд. рублей).
Увеличены расходы областного бюджета:

на оплату труда в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и повышения минимального размера оплаты труда работникам бюджетной сферы;

строительство и реконструкцию зданий дошкольных образовательных учреждений;

обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также другие статьи расходов.
Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации увеличены на модернизацию региональных систем общего образования, на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет и другие статьи расходов.

Предусмотрено увеличение субвенций, в частности, на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, в том числе ветеранов Великой Отечественной войны, обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, на оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан. Кроме того, увеличены трансферты на дополнительную государственную поддержку (гранты) ведущим академическим музыкальным театрам, хоровым и камерным музыкальным коллективам,   осуществление творческих проектов, на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и другое.

 
2.3. Законодательство Омской области в сфере труда, социальной защиты, образования

 
Законом Омской области № 1511-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "О деятельности трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений на территории Омской области" установлено включение депутатов Законодательного Собрания в состав областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, уточнен  порядок ее работы. 

Законом Омской области № 1529-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Омской области" внесены изменения в областные законы:

"О потребительской корзине в Омской области", – в части установления  состава и объемов потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в  Омской области;

Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан, – в части определения порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи, оказываемой на основе социального контракта, в виде единовременной выплаты в размере до 50 000 рублей;

"О социальной защите инвалидов в Омской области, – в части наделения органа исполнительной власти Омской области в сфере социальной защиты населения Омской области полномочиями по утверждению порядка транспортного обслуживания инвалидов. Установлено также, что при получении образования инвалидам (кроме инвалидов, обучающихся за счет средств федерального бюджета) предоставляются бесплатно учебники и учебные пособия. Иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков.

 
Законом Омской области № 1516-ОЗ "О внесении изменений в статью 7.1 Закона Омской области "О регулировании отношений в сфере образования на территории Омской области" уточнены статьи, определяющие порядок передачи государственных полномочий по осуществлению модернизации региональной системы общего образования в Омской  области и порядок их финансового обеспечения. 

 
2.4. Законодательство Омской области в экономической сфере
 

С 1 марта 2013 года вступил в силу Закон Омской области № 1512-ОЗ      "О внесении изменения в Закон Омской области "О государственном регулировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Омской области", установивший дополнительное ограничение времени розничной продажи алкогольной продукции на территории Омской области.

Законом Омской области № 1531-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "Об управлении собственностью Омской области"  
полномочия Правительства Омской области дополнены полномочиями по установлению критериев эффективности деятельности государственных унитарных предприятий, государственных учреждений Омской области, хозяйственных обществ, более 50 процентов акций (долей) которых находится в собственности Омской области, а также по определению порядка проведения оценки и принятия решения об эффективности их деятельности.

 
2.5. Законодательство Омской области о жилище и градостроительной деятельности

 
Законом Омской области № 1519-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Омской области" внесены изменения в областные законы:

"О регулировании градостроительной деятельности в Омской области" (в части наделения органа исполнительной власти Омской области, уполномоченного в сфере градостроительной деятельности полномочиями по осуществлению мониторинга разработки и утверждения разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городского округа и принятию до 31 декабря
2016 года решений о подготовке документации по планировке территорий);

"О защите прав и законных интересов граждан – участников строительства многоквартирных домов на территории Омской области" (в части наделения органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего контроль и надзор в области долевого строительства, дополнительными полномочиями по осуществлению информационного взаимодействия с обществом взаимного страхования гражданской ответственности застройщиков, а также получению информации о расторжении или прекращении договоров страхования за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилых помещений участникам долевого строительства).

 
2.6. Законодательство Омской области в сфере земельных отношений
           

Закон Омской области № 1528-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "О регулировании земельных отношений в Омской области" расширяет возможности приобретения многодетными семьями земельных участков в собственность бесплатно за счет предоставления земельных участков, на которых расположены жилые дома, принадлежащие указанным лицам на праве собственности, а также в муниципальных районах (городском округе), граничащих с муниципальным районом (городским округом), на территории которого гражданин (члены многодетной семьи) зарегистрирован по месту жительства.

 
3. Осуществление Законодательным Собранием и его комитетами контрольных функций

В рамках реализации контрольных функций на заседаниях Законодательного Собрания рассмотрены и приняты к сведению: доклад   Уполномоченного Омской области по правам человека о соблюдении прав и свобод человека и гражданина на территории Омской области в 2012 году; годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Омской области за 2012 год.

Комитеты Законодательного Собрания, реализуя контрольные полномочия, в том числе в целях мониторинга законодательства и правоприменительной практики заслушали 11 отчетов и информаций аудиторов Контрольно-счетной палаты Омской области, руководителей органов исполнительной власти Омской области.

В целях мониторинга комитеты Законодательного Собрания  проводили выездные и расширенные заседания "круглых столов", рабочих групп и иные мероприятия. В рамках данных мероприятий депутаты взаимодействовали с Правительством Омской области, органами местного самоуправления Омской области, учеными, специалистами.  

21 февраля состоялось выездное заседание комитета Законодательного Собрания по социальной политике в бюджетном учреждении здравоохранения Омской области "Медико-санитарная часть № 9" на тему "Об исполнении долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие системы здравоохранения Омской области" на 2010 - 2015 годы" и реализации в 2012 году мероприятий ПНП "Здоровье" по совершенствованию оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями".

21 февраля 2013 года комитетом Законодательного Собрания по агарной политике, природным ресурсам и экологии при обсуждении вопроса              "Об эффективности расходования средств областного бюджета на реализацию мероприятий по увеличению объемов производства отрасли "Рыбоводство" рассмотрены информации Министерства сельского хозяйства Омской области, Министерства природных ресурсов и экологии Омской области, территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области, главы Крутинского муниципального района в части объемов расходования бюджетных средств и перспектив развития рыбохозяйственного комплекса Омской области.

4 марта 2013 года комитетом Законодательного Собрания по экономической политике и инвестициям с участием представителей министерств Омской области, органов местного самоуправления Омской области, общественных организаций проведен "круглый стол" на тему "О государственном регулировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Омской области". Данному мероприятию предшествовал проведенный комитетом и рабочей группой мониторинг практики применения федерального и областного законодательства в сфере государственного регулирования розничной продажи алкогольной продукции, государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения.

13 марта 2013 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области состоялось заседание "круглого стола", организованного комитетом Законодательного Собрания по собственности. Рассмотрены вопросы взаимодействия органов законодательной, исполнительной власти Омской области и территориальных органов федеральных ведомств по исполнению законодательства в сфере оказания государственных услуг по регистрации прав на объекты недвижимости, в том числе земель различных категорий.     
Всего в рассматриваемый период комитеты Законодательного Собрания провели 23 заседания, на которых рассмотрели 163 вопроса. Рабочие группы, созданные при комитетах Законодательного Собрания для подготовки законопроектов, провели четыре заседания. 

 
4. Взаимодействие Законодательного Собрания с федеральными органами государственной власти
 
В рамках реализации права на участие в федеральном законодательном процессе в Законодательное Собрание из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее – Государственная Дума) в январе - марте 2013 года поступило 280 проектов федеральных законов, большинство которых были направлены на рассмотрение в комитеты Законодательного Собрания для подготовки отзывов, замечаний и предложений. 

Законодательное Собрание поддержало проекты федеральных законов:

"О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (об установлении возможности определения законом субъекта Российской Федерации порядка избрания высшего должностного лица субъекта Российской Федерации);

"О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям";

"О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу пункта 53 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 229-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования" (в части совершенствования порядка досудебного рассмотрения споров между налоговыми органами и налогоплательщиками);

"О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации".

8 февраля 2013 года председатель Молодежной палаты депутатов при Законодательном Собрании делегирован кандидатом в члены Палаты молодых законодателей при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

25 февраля 2013 года Законодательное Собрание заслушало отчет и одобрило деятельность члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации – представителя от Законодательного Собрания Омской области А.И. Голушко.  

5 марта депутаты и работники аппарата Законодательного Собрания приняли участие в парламентских слушаниях в режиме видеотрансляции на тему "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".

 
5. Взаимодействие Законодательного Собрания с исполнительными органами государственной власти Омской  области

Важнейшим направлением взаимодействия Законодательного Собрания  и Губернатора Омской области является законотворческий процесс.

В январе - марте 2013 года на рассмотрение Законодательного Собрания Губернатор Омской области и Правительство Омской области внесли
11 проектов законов Омской области (почти 40% от всех внесенных на рассмотрение Законодательного Собрания областных законопроектов). Из них 9 (32,1%) стали законами Омской области.

Законопроекты, внесенные в Законодательное Собрание другими субъектами права законодательной инициативы, направлялись в адрес Губернатора Омской области для представления замечаний и предложений.

С целью обеспечения взаимодействия и координации деятельности Законодательного Собрания и исполнительных органов государственной власти Омской области Председатель и депутаты Законодательного Собрания принимали участие в заседаниях Правительства Омской области, мероприятиях, проводимых исполнительными органами государственной власти Омской области.

Представители исполнительных органов государственной власти Омской области принимали участие в заседаниях Законодательного Собрания, мероприятиях Законодательного Собрания, заседаниях комитетов Законодательного Собрания, рабочих групп.

 
6. Взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Омской области

В январе - марте 2013 года Законодательное Собрание направило для рассмотрения в представительные органы местного самоуправления Омской области четыре проекта законов Омской области.

Представители органов местного самоуправления участвовали в заседаниях комитетов Законодательного Собрания, рабочих групп, "круглого стола", других мероприятиях, проводимых Законодательным Собранием.

Совет Большереченского городского поселения Большереченского муниципального образования в качестве законодательной инициативы подготовил и направил на рассмотрение Законодательного Собрания проект закона Омской области "О внесении изменений в Закон Омской области                "О границах и статусе муниципальных образований Омской области", предусматривающий изменение границ Большереченского городского поселения, Шипицинского и Красноярского сельских поселений. По итогам рассмотрения данный законопроект направлен в комитеты Законодательного Собрания и Губернатору Омской области для подготовки замечаний и предложений.

Работники отдела по обеспечению взаимодействия с субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления организационного управления аппарата Законодательного Собрания выезжали в муниципальные образования Омской области для оказания организационной и методической помощи депутатам представительных органов местного самоуправления, а также подготовили для районных Советов депутатов аналитический материал о работе представительных органов местного самоуправления в 2012 году.

Депутаты и работники аппарата Законодательного Собрания приняли участие в семинарах-совещаниях для депутатов Советов депутатов муниципальных образований Омской области на тему "О взаимодействии государственных и муниципальных органов власти по социальному и экономическому развитию муниципальных образований района":

30 января 2013 года - для депутатов представительных органов местного самоуправления Азовского немецкого муниципального района
(с. Азово);

13 февраля 2013 года - для депутатов представительных органов местного самоуправления Крутинского муниципального района                            (р.п. Крутинка);

22 марта 2013 года - для депутатов представительных органов местного самоуправления Седельниковского муниципального района (с. Седельниково).   

В рассматриваемый период состоялось два заседания Президиума Совета председателей представительных органов муниципальных районов Омской области при Законодательном Собрании, в том числе выездное в с. Азово.
 

7.  Иные направления деятельности Законодательного Собрания

Постановлением Законодательного Собрания от 24 января 2013 года № 23 утвержден План законопроектных работ Законодательного Собрания Омской области на 2013 год.

Внесены изменения в Регламент Законодательного Собрания Омской области в части формирования персонального состава депутатов Законодательного Собрания, участвующих в работе областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, а также процедуры согласования кандидатуры координатора данной комиссии (постановление Законодательного Собрания от 24.01.2013 № 19).

Постановлением Законодательного Собрания от 25 февраля 2013 года   № 58 определено, что в работе комиссии по регулированию социально-трудовых отношений участвуют В.Г. Бережной – председатель комитета Законодательного Собрания по социальной политике и Д.С. Шишкин – председатель комитета Законодательного Собрания по экономической политике и инвестициям.

Согласована кандидатура координатора областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений – А.В. Бутакова, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра государственно-правового развития Омской области (постановление Законодательного Собрания от 25.02.2013 № 59).

Депутаты Законодательного Собрания рассмотрели и приняли к сведению информацию о деятельности Законодательного Собрания Омской области в 2012 году (постановление Законодательного Собрания от 25.02.2013 № 64).

В соответствии с Законом Омской области № 303-ОЗ "О мировых судьях Омской области" Законодательное Собрание в рассматриваемый период назначило 9 мировых судей Омской области.

Постановлениями Законодательного Собрания от 25 февраля 2013 года № 60 и 61 в июне 2013 года назначены выборы на должности аудитора и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Омской области.

Постановлением Законодательного Собрания от 28 марта 2013 года № 104 начата процедура назначения представителей общественности в квалификационную коллегию судей Омской области.

Законодательное Собрание, рассмотрев протест прокурора Омской области на статью 2 Закона Омской области от 6 декабря 2012 года № 1494-ОЗ "О внесении изменений в Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан", поручило комитету Законодательного Собрания по социальной политике совместно с Губернатором Омской области  выработать меры реагирования на данный протест.

8 февраля 2013 года состоялось организационное заседание  Молодежной палаты депутатов при Законодательном Собрании, в состав  которой делегировано 37 депутатов, в том числе молодые депутаты  Законодательного Собрания, Омского городского Совета и тридцати муниципальных образований Омской области.

На заседании избраны председатель Молодежной палаты, его заместители, ответственный секретарь Молодежной палаты, кандидат Молодежной палаты в члены Палаты молодых законодателей при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Принято Положение о Молодежной палате и план работы на 2013 год.    

В целях развития межпарламентского сотрудничества 25 - 28 февраля Омскую область посетила с официальным визитом делегация Саксонского Ландтага Федеративной Республики Германия. Члены делегации ознакомились с деятельностью органов государственной власти Омской области, посетили ряд промышленных предприятий, а также Азовский немецкий национальный муниципальный район Омской области.

Для установления постоянных дружественных связей, взаимного ознакомления с жизнью, историей, традициями и культурой регионов, укрепления национально-культурных отношений Председатель Законодательного Собрания В.А. Варнавский и Президент  Саксонского Ландтага, доктор М. Рёсслер подписали Меморандум о взаимопонимании между Законодательным Собранием Омской области и Саксонским Ландтагом Федеративной Республики Германия.

11 - 13 марта Председатель Законодательного Собрания В.А. Варнавский принял участие в визите официальных и деловых кругов Омской области в Республику Беларусь, которая является одним их основных внешнеэкономических партнеров Омской области. В 2012 году товарооборот между Беларусью и Омской областью вырос на 35 процентов и составил около 230 миллионов долларов. На территории Омской области уже работают 11 совместных предприятий. В ходе  визита подписан ряд соглашений по различным направлениям сотрудничества, представляющим взаимный интерес. 
 
В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Омской области "О дополнительных гарантиях прав граждан на обращение" в Законодательном Собрании в первом квартале 2013 года рассмотрено 105 обращений граждан.

Порядок работы с письмами и интернет-обращениями, адреса и номера телефонов приемных депутатов Законодательного Собрания в избирательных округах и общественных приемных, графики приема граждан и другая информация размещена на сайте (www.omsk-parlament.ru).  

Все обращения граждан и переписка по ним занесены в систему электронного документооборота Законодательного Собрания, о результатах рассмотрения авторы обращений информированы в установленные законодательством сроки.

В целях реализации принципа информационной открытости Законодательное Собрание осуществляло своевременное опубликование и размещение информационных материалов в печатных средствах массовой информации, в сети Интернет, на радио и телевидении. Заседания Законодательного Собрания сопровождались интернет-трансляциями в режиме реального времени. В январе - марте 2013 года оформлено 5 стендов с фотохроникой мероприятий, проведенных депутатами Законодательного Собрания.

В соответствии с установленной периодичностью проводилось обновление нормативно-правовой информации в справочных правовых системах "Консультант Плюс – федеральное законодательство" и "Консультант Плюс – региональное законодательство", "Гарант – платформа F1" (еженедельно).








Национальные проекты России.
Омская область

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ

В электронной приемной Вы сможете отправить обращение в Законодательное Собрание Омской области в форме электронного документа

РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ


ПОИСК ПО САЙТУ




КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ


Внимание! Конкурс!

Вверх