НОВОСТИ

Если многоквартирный дом вводился в строй в разные этапы, то плата за капремонт будет считаться исходя из даты введения в эксплуатацию каждого этапа

Целый пакет новых законопроектов, касающихся платы за капремонт, осуществления инвестиционной деятельности, регулирования градостроительной деятельности, а также отчеты Контрольно-счетной палаты Омской области и другие вопросы рассмотрел комитет по экономической политике и инвестициям областного парламента на своем первом в осенней сессии заседании, состоявшемся 15 сентября 2022 года.



В начале заседания парламентарии обсудили представленный областным министерством природных ресурсов и экологии ко второму чтению проект закона "О внесении изменений в статью 10.1 Закона Омской области "О государственном регулировании пользования недрами на территории Омской области". Законопроектом уточняются в соответствии с федеральным законодательством полномочия органов государственной власти субъектов РФ в сфере регулирования отношений недропользования. Его решено рекомендовать областному парламенту принять во втором чтении.

К рассмотрению депутаты рекомендовали Законодательному Собранию принять подготовленный комитетом совместно с областной прокуратурой проект закона "О внесении изменений в статьи 4 и 7 Закона Омской области "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на  территории Омской области".  

"Законопроект направлен на реализацию положений постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12 июля 2022 года № 30-П", - говорится в пояснительной записке.
С учетом указанного постановления суда законопроектом предусматривается положение о том, что, если строительство и ввод в эксплуатацию многоквартирного дома осуществлялось отдельными секциями (этапами,  очередями), то обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в таком многоквартирном доме возникает исходя из даты введения в эксплуатацию каждой секции (каждого этапа или очереди) многоквартирного дома. В связи с этим корректируется полномочие Правительства Омской области в части установления срока, по истечении которого у собственника возникает обязанность внесения платы за капитальный ремонт.
 


Другой законопроект - "О внесении изменений в статью 7.5 Закона Омской области "О государственной политике Омской области в сфере инвестиционной деятельности", - подготовленный комитетом, закрепляет в соответствии с федеральным законодательством за областным правительством полномочие по предварительному рассмотрению инвестиционного проекта и подготовке заключения на предмет эффективного расходования средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ. Заключения должны готовиться в отношении всех инвестиционных проектов, претендующих на получение финансовых мер государственной поддержки. По данному законопроекту принято решение рекомендовать областному парламенту принять к рассмотрению.



Аналогичные решения приняты в отношении двух проектов законов, предусматривающих новшества в регулировании градостроительной деятельности:  "О внесении изменений в Закон Омской области "О регулировании градостроительной деятельности в Омской области"  и  "О внесении изменений в статьи 2 и 4.1 Закона Омской области "О регулировании градостроительной деятельности в Омской области".

В соответствии с ними уточняются полномочия органа исполнительной власти Омской области, уполномоченного в сфере градостроительной деятельности;  Правительство Омской области наделяется полномочиями по нормативному обеспечению государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Омской области (ГИСОГД Омской области).

Рассмотрев все внесенные в повестку дня заседания законопроекты, депутаты приступили к обсуждению информации, носящей аналитический характер. Особе внимание было уделено ходу реализации инвестиционных проектов в Омской области, имеющих статус масштабного инвестиционного проекта. Детальную информацию по этому вопросу депутатам представили областные министерства экономики и строительства.



В ходе заседания рассматривались и отчеты Контрольно-счетной палаты Омской области. В них речь шла о трех контрольных мероприятиях. Одно из них касалось проверки областного министерства экономики по вопросу законности и результативности использования средств областного бюджета, выделенных в 2020-2021 годах на реализацию проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".

В двух других говорилось о проверках Администрации Калачинского муниципального района Омской области по вопросам законности и результативности использования средств областного бюджета, выделенных в прошедшем году и в начале этого года на реализацию проекта "Чистая вода" и на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования в рамках программы "Развитие транспортной системы Омской области".    
  

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам


Национальные проекты России.
Омская область
Меры государственной поддержки семей бойцов СВО

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ

В электронной приемной Вы сможете отправить обращение в Законодательное Собрание Омской области в форме электронного документа

РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ


ПОИСК ПО САЙТУ




КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ


Внимание! Конкурс!

Вверх