Результаты проверок


АКТ внешней проверки годовой бюджетной отчетности Законодательного Собрания Омской области за 2009 год
г.Омск 09 марта 2010 года

Основание для проведения контрольного мероприятия: Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Омской области от 08.10.2007 №952-03 «О бюджетном процессе в Омской области», распоряжение председателя Палаты от 02.03.2010 №23. Цель контрольного мероприятия: проверка соблюдения единого порядка составления и представления годовой бюджетной отчетности, установление правильности и достоверности отражения показателей бюджетной отчетности.

Предмет контрольного мероприятия: годовая бюджетная отчетность, главная книга, регистры бюджетного учета, материалы инвентаризаций, другие документы.
Объект контрольного мероприятия: Законодательное Собрание Омской области. Проверяемый период: 2009 год.
Время проведения проверки: с 02 по 09 марта 2010 года.
Состав группы контроля: аудитор КСП Омской области Борисенко Р.В.

Внешняя проверка проведена в соответствии с типовой программой проверки и Методикой проведения внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета.
Законодательное Собрание Омской области является постоянно действующим высшим и единственным законодательным (представительным) органом государственной власти Омской области. Статус и полномочия органа определены Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Уставом (Основным Законом) Омской области, Законом Омской области от 15.07.1994 №2-03 «О Законодательном собрании Омской области».

Основным видом деятельности Законодательного Собрания Омской области является осуществление государственной (представительной) власти субъекта Российской Федерации, целью деятельности - законодательное регулирование по вопросам ведения Омской области, а также по предметам совместного ведения Российской Федерации и Омской области в пределах полномочий Омской области.
Лимиты бюджетных обязательств выделяются Законодательному Собранию Омской области за счет средств областного бюджета, бюджетные назначения на обеспечение деятельности предусматриваются законом об областном бюджете на финансовый год отдельной строкой.
Законодательное Собрание Омской области является главным распорядителем бюджетных средств, подведомственных получателей бюджетных средств не имеет.

Распорядителями бюджетных средств в течение проверяемого периода являлись:
• с правом первой подписи:
- Председатель Законодательного Собрания Омской области Варнавский В.А.,
- заместитель Председателя Законодательного Собрания Омской области Адабир А.Н.,
- начальник управления обеспечения Законодательного Собрания Омской области Комлик М.И.;
• с правом второй подписи:
- главный бухгалтер Законодательного Собрания Омской области Ткаченко Т.В.

В ходе проверки, проведенной выборочным методом, установлено следующее.

1. Соблюдение единого порядка составления и представления бюджетной отчетности
Ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности осуществляется Законодательным Собранием Омской области в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 30.12.2008 №148н, и с применением программных продуктов: «1С - Бухгалтерия» (версия 7.7), для учета заработной платы - «Парус».
Согласно отметкам Минфина Омской области годовая бюджетная отчетность Законодательным Собранием Омской области сдана в срок, установленный приказом Минфина Омской области от 04.12.2009 №39 «О сроках представления главными распорядителями средств областного бюджета годовой консолидированной бюджетной отчетности за 2009 год в Министерство финансов Омской области» (20.01.2009 года).
Представленная годовая бюджетная отчетность главного распорядителя средств бюджета - Законодательного Собрания Омской области по полноте состава и формам отчетов соответствует требованиям, установленным:
• Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 №128н (с учетом №115н от 09.11.2009);
• письмом Министерства финансов Омской области от 24.12.2008 №04-16/4418 «Об особенностях составления и представления годовой отчетности за 2009 год.
Выборочной проверкой соблюдения контрольных соотношений (увязки) между показателями различных форм бюджетной отчетности расхождений не выявлено, соответствие показателей соблюдено.

2. Установление соответствия показателей бюджетной отчетности Законодательного Собрания Омской области данным бюджетного учета.

Проверка соответствия показателей форм бюджетной отчетности Законодательного Собрания Омской области за 2009 год данным бюджетного учета проводилась путем выборочного сопоставления показателей форм бюджетной отчетности с остатками и оборотами, отраженными в главной книге, регистрах бюджетного учета (журналах операций). Расхождений не установлено.

3. Наличие материалов проведения в установленном порядке инвентаризации

активов и обязательств администратора бюджетных средств, их отражение в
бюджетном учете и бюджетной отчетности.
В соответствии с данными таблицы №6 «Сведения о проведении инвентаризации» формы 0503160 в Законодательном Собрании Омской области проводилась инвентаризация активов и обязательств перед составлением годовой бюджетной отчетности по состоянию на 01.11.2009 года (приказ от 28.10.2009 №327-Р).
В результате инвентаризации расхождений с данными бюджетного учета не выявлено.
Представленные в ходе проверки материалы инвентаризации соответствуют данным, отраженным в указанной форме отчетности.

4. Анализ показателей отчета об исполнении бюджета, дебиторской и кредиторской задолженности, иных показателей годовой бюджетной отчетности.
Согласно таблице №5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» ф. 0503160 Законодательным Собранием Омской области осуществлялся текущий, предварительный и последующий контроль работниками бухгалтерии за корректностью ведения бюджетного учета, за соответствием заключаемых договоров целевому направлению выделенных средств, за составлением отчетности, за состоянием расчетов с поставщиками и подотчетными лицами и др.
В течение 2009 года в Законодательном Собрании Омской области были проведены внешними контрольными органами 3 мероприятия:
• 02.04.2009 КСП Омской области внешняя проверка соблюдения единого порядка составления и представления годовой бюджетной отчетности за 2008 год (нарушений не установлено);
• 20.02.2009 Фондом социального страхования проверка расходов на цели ФСС (не принята к зачету сумма 2645,00 рублей, восстановлена в учете и в расчетной ведомости ФСС);
• 27.08.2009 КСП Омской области проверка использования средств, выделенных в рамках областной целевой программы «Электронный регион» за 2008 год (нарушений не выявлено).
На конец отчетного периода (01.01.2010) дебиторская задолженность возросла по отношению к началу периода на 332,8 тыс. рублей, или 141,1 процента и составила 568,6 тыс. рублей.
В том числе, просроченная задолженность составляет 41,3 тыс. рублей (7,3%). Просроченная дебиторская задолженность образовалась с ООО «Медиатек» (с 2004 года), которое в настоящее время является банкротом. Указанная задолженность будет списана после официального включения ООО «Медиатек» в перечень банкротов.
Анализ дебиторской задолженности в разрезе бюджетных счетов, контрагентов и причин образования приведен в приложении №1 к акту.
Кредиторская задолженность на конец отчетного периода отсутствует.
Законодательное Собрание Омской области является главным администратором доходов областного бюджета, исполнение бюджета по доходам за 2009 год составило:


Таблица №1 (в тыс.рублей)

Наименование доходов областного бюджета Код доходов по БК Утвержденные назначения Исполнение Процент исполнения
Доходы бюджета всего, в т.ч.:
664,3 679,9 102,3%
Прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 00111303000000000130 0 15,6 -
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов РФ на содержание членов Совета Федерации и их помощников 00120204002020000151 664,3 664,3 100,0%

Первоначальная бюджетная роспись Законодательному Собранию Омской области была утверждена в сумме расходов 145968,6 тыс. рублей. С учетом внесенных изменений утвержденные расходы на 2009 год составили 109022,1 тыс. рублей, в том числе законом об областном бюджете в сумме 107228,4 тыс. рублей и за счет резервного фонда Правительства Омской области (доведено уведомлениями Минфина Омской области) выделено средств в сумме 1793,7 тыс. рублей.

Уменьшение бюджетных ассигнований на 36946,5 тыс. рублей вызвано общей тенденцией уточнения (снижения) параметров областного бюджета по расходам.

Показатели утвержденных бюджетных ассигнований по расходам, отраженные в форме 0503127 и в форме 0503164, соответствуют объемам бюджетных назначений,
утвержденных законом о бюджете с учетом средств, выделенных из резервного фонда Правительства Омской области. Исполнение расходов областного бюджета главным распорядителем бюджетных средств - Законодательным Собранием Омской области за 2009 год в разрезе функциональных статей классификации расходов бюджета сложилось следующим образом:

Таблица №2 (в тыс.рублей)

Наименование, код расхода по БК Утвержденные бюджетные назначения Исполнение Процент испол нения Откло нение Примечание
Всего расходов, в т.ч. 109022,1 108736,5 99,7 -285,6
Выполнение функций, центральный аппарат 001 01 03 002 0400 012 106528,8 106243,2 99,7 -285,6 По статье 213 за счет регрессии по ЕСН, предполагались больничные листы в декабре 2009 года, фактически сданы были в январе 2010 года; По статье 222 - не состоялись планируемые командировки; По остальным статьям незначительные суммы экономии при заключении договоров (статьи 223, 224, 340).
Резервный фонд Правительства Омской области 001 01 03 070 0400 012 1793,7 1793,7 100,0 0
Межбюджетный трансферт на содержание членов Совета Федерации и их помощников 001 01 14 001 1200 012 664,3 664,3 100,0 0
Переподготовка и повышение квалификации кадров 001 07 05 428 7800 012 35,3 35,3 100,0 0

Исполнение расходов (общее) в 2009 году составило 99,7 процента от бюджетных назначений, или 108736,5 тыс. рублей.
Неисполненные бюджетные назначения составили всего 0,3 процента (или 285,6 тыс. рублей) от утвержденных назначений. Вся сумма неисполнения сложилась по ФКР 001 01 03 002 0400 012 в основном по статье 222 «Транспортные услуги» в сумме 185,0 тыс. рублей (64,8 процента) и статье 213 «Начисления на оплату труда» в сумме 88,3 тыс. рублей (31,0 процента). Причины неисполнения указаны в таблице №2 акта проверки.

Наибольшую долю в общем объеме расходов Законодательного Собрания Омской области составили расходы на оплату труда и начисления на оплату труда - 75740,1 тыс. рублей, или 69,7 процента. 5. Выводы по результатам проверки.

В результате контрольного мероприятия по вопросу соблюдения единого порядка составления и представления годовой бюджетной отчетности Законодательным Собранием Омской области за 2009 год нарушений не установлено.
Представленная отчетность Законодательного Собрания Омской области за 2009 год достоверно отражает финансовое положение учреждения на 01.01.2010 года и результаты его деятельности за 2009 год.

Приложения:
• №1 «Анализ дебиторской (кредиторской) задолженности по Законодательному Собранию Омской области за 2009 год» на 2 л..




РАЗДЕЛЫ САЙТА
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА:
СИМВОЛИКА ГИМН УСТАВ ОБЛАСТИ
ЗАКОН О ЗСОО РЕГЛАМЕНТ ЗСОО ЗАКОН О КОМИТЕТАХ ЗСОО СТРУКТУРА ЗСОО
МОЛОДЕЖНАЯ ПАЛАТА:
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
АППАРАТ ЗСОО:
ПРЕСС-ЦЕНТР:
ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ ГОСЗАКУПКИ
ЗАКОН О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ЗАКОН О СТАТУСЕ ДЕПУТАТА СХЕМЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГОВ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЗСОО ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЗСОО СОСТАВ РАБОЧИХ ОРГАНОВ
ДЕПУТАТЫ ЗСОО:

КОМИТЕТЫ ЗСОО:

ФРАКЦИИ ЗСОО:
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ ЗАКОНОВ
ПРОЕКТЫ:
ПРОТОКОЛЫ
ВЕДОМОСТИ ЗСОО БАНК ДОКУМЕНТОВ О банке документов ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ Сведения о нормативных правовых актах, признанных судом недействующими ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТАМ ДОКУМЕНТОВ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ НАЗВАНИЙ ЗАКОНОВ
ПЛАНЫ РАБОТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПОВЕСТКА ПЛЕНАРНОГО ЗАСЕДАНИЯ ПЛАНЫ РАБОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
НОВОСТИ RSS
ПРЯМАЯ ВИДЕОТРАНСЛЯЦИЯ
ИТОГИ РАБОТЫ СТАТИСТИКА РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРОК КОНТРОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕЧАТНЫЙ ОРГАН ФОТОХРОНИКА ЗАКОНОДАТЕЛЬ (телепередача) ЗСОО - 15 лет (документы, материалы) ЗСОО - 20 лет (материалы) Официальный канал Законодательного Собрания на видеохостинге "You Tube"